Віртуальны цэнтр прававой інфармацыі
Здравствуйте, предлагаем ознакомиться:
Батечко, И. В. Особенности внимания и развитие у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / И. В. Батечко, С. Н. Викжанович // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 14 июня 2019 г. / Гос. гуманитар.-технол. ун-т ; редкол.: О. С. Мишина [и др.]. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 28–32. – URL: https://rcpomo.ggtu.ru/wp-content/uploads/content/metodicheskij_kabinet/inklyuzivnoe_obrazovanie/04/SBORNIK%20Inklyuzivnoe%20obrazovanie%20s%20ISBN.pdf#page=28 (дата обращения: 30.04.2025).
Белошеина, Е. А. Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии: (ЗПР, ОНР, ЛГНР) / Е. А. Белошеина // Ребенок в детском саду. – 2008. – № 1. – С. 20–26.
Шифр НББ: 3Ок9074
Брыкова, А. С. Формирование навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аустического спектра : пособие / А. С. Брыкова. – Минск : Нац. ин-т образования, 2023. – 175 с.
Шифр НББ: 1Н//897630(048)*1Н//897628(025)
Делани,
Т. Развитие основных навыков у детей с аутизмом: эффективная методика игровых
занятий с особыми детьми / Т. Делани ; пер. с англ. В. Дегтяревой. – 2-е изд. –
Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2016. – 268 с.
Шифр НББ: 1//595550(039)*1//595551(039)
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 25–33.
Шифр НББ: 3Ок699
Гринспен,
С. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений,
общения и мышления : пер. с англ. / С. Гринспен, С. Уидер. – Изд. 4-е. – М. :
Теревинф, 2016. – 510 с.
Шифр НББ: 1//571060(039)*1//571061(039)
Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С. 58–66.
Шифр НББ: 3Ок719
Изотерапия в работе с детьми с особенностями
психофизического развития : метод. рекомендации / сост. О. М. Михолап. – Минск
: Мин. гос. дворец детей и молодежи, 2009. – 29 с.
Шифр НББ: 1Н//156296(039)*1Н//156297(039)
Лютова-Робертс, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: [комплексная программа: тренинг с агрессивными детьми, тренинг с гиперактивными детьми, тренинг с тревожными детьми, тренинг с аутичными детьми] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб. : Речь, 2002. – 189 с. – (Психологический тренинг).
Шифр НББ: 1//945001(030)
Мацулевич, Н. О. Развитие внимания у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Н. О. Мацулевич // Научный поиск – 2021 : сб. науч. работ студентов / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2021. – С. 94–96. – URL: https://s-society.grsu.by/uploads/2021/04/Сборник-Научный-поиск-2021.pdf#page=94 (дата обращения: 30.04.2025).
Миненкова, И. Н. Основы методики
коррекционно-развивающей работы : учеб.-метод. пособие / И. Н. Миненкова, В. В.
Радыгина, Е. А. Якубовская. – 2-е изд., испр. – Минск : Белорус. гос. пед.
ун-т, 2014. – 211 с.
Шифр НББ: 1Н//485150(039)
Плаксунова, Э. В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры / Э. В. Плаксунова // Аутизм и нарушения развития. – 2009. – Т. 7, № 1. – С. 64–68. – URL: https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2009_n1/plaksunova (дата обращения: 30.04.2025).
Савина, Т. А. Особенности групповой деятельности детей
и подростков с расстройствами аутистического спектра / Т. А. Савина //
Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 8. – С. 191–195. – URL:
https://s.top-technologies.ru/pdf/2020/8/38197.pdf (дата
обращения: 30.04.2025).